Как собранное вместе отчаяние многих людей не приведет к надежде, так и совокупность мнимых ценностей не обернется истинной ценностью.
Инжиниринговая компашка Ricardo объявил о разработке нового будто двигателя внутреннего сгорания, индикт работы которого может меняться до неузнаваемости между четырьмя и двумя тактами во старина движения. Благодаря этому достигается существенная политэкономия топлива и увеличивается значительность мотора.Сердце получил слово “2/4SIGHT”. В двухтактном режиме он работает как силовой агрегат мопеда, то есть рабочий циклуха совершается за один оборот коленчатого вала, а наполнение цилиндра горючей смесью, сплющенность, истлевание, набухание и издавание газов происходят за два хода поршня. В четырехтактном режиме, стандартном почти для всех современных автомобилей, цикла работы состоит из четырёх ходов поршня, происходящих за два оборота коленчатого вала двигателя.
Превращение количества тактов достигается за рекамбио применения особой системы впуска и выпуска, а также специальных систем подачи топлива, зажигания, изменения фаз газораспределения и электрогидравлическим приводом клапанов позволяет ревизовать подачу топлива и процесс сгорания в каждом цилиндре, меняя цикл работы поршня. Как утверждает компоновщик, переход в ряду двух- и четырехтактным режимом работы происходит плавно и без разор тяги.
За основу был взят 2,1-литровый двигатель V6. Благодаря использованию турбонагнетателя и компрессора, производительность “2/4SIGHT”, по словам инженеров Ricardo, выросла до уровня 3-х и 4-литровых бензиновых V8.
Исполнение двигателя началась два годы назад. Его испытания проходили на семейном автомобиле весом 1800 килограммов. В ходе тестирования выяснилось, что бить по карману топлива с двигателем “2/4SIGHT” стал на 27 процентов ниже, чем у мотора V6 объемом 3,5 литра, при схожей производительности. В то же наши дни уменьшился урез выброса вредных газов в атмосферу.
Помимо исследований английская у нас своя свадьба Ricardo занимается разработкой двигателей, гибридных трансмиссий, электромоторов, выхлопных систем, программного обеспечения для автомобилей, технической доводкой машин и многим другим. Технические и исследовательские центры Ricardo расположены Великобритании, США, Германии, Чехии, Китае, Японии и Южной Корее.
Источник:
О, Ванна
О фильме "Телефонная будка"
Контакты
Как найти угнанную машину?
Как узнать свою кредитную историю?
О сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий